September 14, 2017
Алсу Мавлиханова

Как CarPrice использует Бипиум для контроля качества работы операторов

Оглавление

Определяя целевую аудиторию Бипиума, мы решили ориентироваться на инновационные компании вне зависимости от масштабов и сферы их бизнеса. Инноваторов не устраивают ограничения, которые ставят типовые решения. Напротив, платформа-конструктор может настраиваться под любую ИТ-стратегию и автоматизировать разные участки бизнеса.

Аукцион подержанных автомобилей CarPrice — один из самых успешных и известных онлайн-сервисов в России. Проект стартовал в в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку года в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио.

Bpium в CarPrice сначала применили для контроля качества работы операторов контакт-центров. Именно через контакт-центры взаимодействуют люди, желающие продать машину, пункты оценки в 20 городах и 23 000 автодилеров, покупающих подержанные авто.

Все разговоры записываются коммуникационной платформой Oktell. Аудиторы заполняют в Bpium оценочные листы с установленными критериями качества разговоров. Ежедневно совершается около 4500 звонков. При таких объемах выбор и распределение разговоров между аудиторами становится трудоемким, поэтому потребовалась автоматизация. Эта задача также решена на нашей платформе.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice

«Мы освободили менеджеров от необходимости вручную выбирать записи разговоров для оценки качества. Bpium на основе заданных правил отбирает звонки для проверки и распределяет их между сотрудниками службы контроля качества. К примеру, мы можем автоматически отобрать все звонки длительностью больше двух минут или все звонки, сделанные операторами на испытательном сроке. Оценка качества работы персонала становится более точной. Мы четко представляем, что должны уметь операторы колл-центров и помогаем им держать высокую планку».

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice

Следом за отделом контроля качества в Bpium стал работать претензионный отдел. Созданное на платформе решение контролирует состояние и своевременную отработку всех входящих обращений.
Проект внедрения Bpium в CarPrice ведет парнер-интегратор «Октелл 24».

September 14, 2017
Алсу Мавлиханова