В Бипиуме вы сами задаете структуру данных в системе: какие будут каталоги, поля в анкетах записей, связи между ними. Бипиум позволяет работать так, как принято в вашей компании.
Для учета информации используйте каталоги. Вы сами решаете какие каталоги нужны. К примеру, для отдела продаж это будут компании, контакты или обращения.
Карточка записи может состоять из любых полей. К примеру, число, текст, дата, выбор из списка, адрес, связь с записью из другого каталога, файлы и другие.
Вы можете связать каталоги логически между собой. Это упрощает поиск и избавляет от дублирования. Можно не заполнять данные клиента в обращении, а выбрать из каталога клиентов.
Настройте видимость полей в карточке, чтобы скрыть одно поле, пока в другом не будет указано нужное значение. К примеру, при выборе в заявке типа «вопрос» будут одни поля, а при «претензия» — другие.
В Бипиуме вы задаете режим просмотра данных: какие поля будут видимыми, как фильтровать и искать записи. Настройте вид показа удобным для вас образом: в виде таблицы, плитки или календаря.
Записи по умолчанию отображены в виде таблицы. Можно выбрать поля, отфильтровать по множеству параметров и для быстрого доступа сохранить как Вид.
Записи можно разложить карточками в виде матрицы по 2 осям из любых полей анкеты. Например, заявки по статусам / исполнителям или по типам / городам.
Визуализируйте задачи, обращения и активности со временем. Удобно для записи клиентов на прием, составлении расписаний или учета мероприятий.
В каждой записи можно увидеть всё, что с ней связано, а не искать это в других каталогах. Можно создать связанное Обращение или Задачу прямо из Клиента.
Бипиум сохраняет изменения данных в записях, которые делают сотрудники. В истории можно посмотреть кто, когда и что менял, включая прежние значения. Лента активностей собирает все действия с данными в каталоге, это позволяет оценить работу за период времени.
Система следит за изменением в данных: созданием записей, смены статусов, сроков, сотрудников. При наступлении событий — запускают сценарии автоматизации, которые избавляют от рутинных задач.
Настройка микросервисов ведется в графическом редакторе. Для настройки сценария нужно выбрать компоненты, расположить и задать их свойства.
Сервисы могут получать записи каталогов, создавать в них новые и менять данные в существующих. К примеру, получить список поставщиков, создать клиента, изменить статус заявки.
Сервисы могут проводить расчеты, операции с датами, текстом, файлами. К примеру, рассчитать стоимость заказа, дедлайн или сгенерировать договор.
Сервисы могут формировать и отправлять веб-запросы к API других систем и базам данных. Создавайте интеграции. К примеру, запрос на создание счета в 1С.
Создайте экраны с графиками из данных в системе. Фильтруйте данные для построения графиков по любым условиям. Сотрудники и филиалы могут видеть отчеты на основе только доступных им данных.
Отчеты отображают данные в виде графиков, построенных из любых данных в каталогах. Графики размещенны на экранах в любом порядке и размерах.
Если при просмотре поменять условия поиска — графики перестраиваются и рассчитают показатели исходя из записей, попавших под условия.
Графики можно строить на основе всех данных — чтобы показать результат компании. Или только на основе данных, доступных сотруднику — например, результаты работы отдела или филиала.
Бипиум сохраняет действия сотрудников с данными в записях. Изменения по всем записям попадают в общую ленту — активности. Инструмент позволяет оценить работу сотрудников по итогам дня.
Права можно назначить на сотрудников и на группы: по ролям, отделам, филиалам. Можно дать доступ на все записи или на выборку. Например, заявки с конкретным статусом или из своего города.
В Бипиуме 7 уровней доступа к данным в каталогах. Сотрудникам можно ограничить права на просмотр, изменение, создание, удаление или экспорт данных.
В Бипиуме можно задавать правила на группы сотрудников — правовые группы. Любой каталог системы может стать списком правовых групп. К примеру, должности, филиалы, навыки, города.
Бипиум позволяет задать правила редактирования отдельных полей записи. К примеру, сотрудник не может изменить первичную информацию клиентов.
В Бипиуме можно дать доступ не ко всем записям, а только к тем, которые удовлетворяют условиям. К примеру, стажеры видят только сделки с чеком до 100 тысяч, а инженеры — заявки из своего города.
Бипиум через сценарии может делать веб-запросы в API сторонних систем, парсить JSON, XML, HTML, поддерживается OAuth 2.0 авторизация.
Бипиум через сценарии автоматизации может делать SQL-запросы в сторонние базы данных (MS SQL, PostgreSQL, MySQL, Oracle, Marina DB).
При изменении данных Бипиум может отправлять вебкухи сторонним системам и сообщать о том какие изменения произошли с данными.
Вебхуки могут ожидать разрешения операции от сторонних систем. Это позволяет сторонней системе делать валидацию данных с оповещением.
Бипиум имеет простое и понятное API, построенное по методологии REST API. Сторонние системы сайты могут работать с Бипиумом через него.
Бипиум может принимать произвольные веб-запросы из сторонних систем. При запросе запускается сценарий, который принимает данные и готовит ответ.
Бипиум имеет API для подключения сторонних веб-модулей в веб-приложение. Они встраиваются в приложение и расширяют возможности интерфейса.
Анкеты записей Бипиума можно открыть в iframe в сторонних системах. Например, веб-форма на сайте или форма обращения у оператора контакт-центра.
Написан на Node.js. Работает на Windows, Linux и MacOS. Не требует установки дополнительного веб-серверов при односерверной конфигурации.
Типовой компьютер с 4 ядрами CPU 3GHz и 16Gb оперативной памяти способен обслуживать до 6 запросов в секунду со средней скоростью ответа до 200мс. Этого достаточно для работы 100 сотрудников.
Работает во всех операционных системах. Для работы мы рекомендуем Chrome.
Веб-приложение Bpium написано на базе технологий React.js — архитектуре быстрых приложений от разработчиков Facebook.
Мобильное приложение работает на iOS и Android. Написано на React Native.
Написан на Node.js. Работает на Windows, Linux и MacOS.
Используется нотации BPMN 2.0, собственная реализация исполнения.
Не требует установки веб-серверов при односерверной конфигурации. Для отказоустойчивости и управления нагрузкой используется хранилище Redis.
Используется PostgreSQL 9.6 и выше.
Написано на Node.js. Работает на Windows, Linux и MacOS. Используется протокол Amazon S3.
Альтернативно можно использовать сторонние облачные хранилища от Amazon, Mail.ru, Яндекс и др.