Service Desk для работы
с обращениями и инцидентами

Организуйте сбор, распределение
и решение проблем ваших клиентов службой поддержки

Бипиум избавляет от ручного управления службой поддержки

Ведет обращения в одну систему

Система позволяет избавиться от лишних коммуникаций в разных источниках. Все обращения поступают в одно окно, квалифицируются и решаются.

Организует работу по правилам SLA

Вы задаете правила обслуживания клиентов, а система управляет приоритетами и специалистами, чтобы оказывать нужный уровень поддержки.

Прогнозирует нужные ресурсы

Система определяет какого уровня специалисты нужны, сколько нужно времени на обработку обращений и решение проблемы клиента.

Избавьтесь от ручного управления

Автоматическое распределение заявок на нужных специалистов

Бипиум позволяет создать правила, по которым заявки будут распределяться на основе загрузки, уникальных компетенций, срочности, объема работы, часового пояса, зоны ответственности и множества других правил.

Конструктор услуг и SLA

Создавайте новые услуги в несколько кликов. Добавляйте для каждой уникальные правила обработки заявок. К примеру, можно ограничить время обработки заявки для клиентов с приоритетной поддержкой до 30 минут.

Сбор обращений из разных источников и каналов

Бипиум позволяет собирать в одном месте обращения с горячей линии, электронной почты, мессенджеров, сайта и хранить актуальную информацию об обращении.

Храните все заявки в одном месте

Автоматический сбор отзывов
и расчет NPS от клиентов

Позволяет автоматизировать процесс сбора отзывов и рассчета NPS. Отзывы собираются в три этапа: письмо на email, звонок от робота, звонок от сотрудника. На основе оценок строится дашборд со статистикой.

Параллельное согласование решений по обращениям

Позволяет точечно рассматривать принятые решения и согласовывать их с несколькими ответственными. К примеру, для клиентов с высоким приоритетом нужно отдельно согласовать ответ с генеральным директором.

Кейсы клиентов

Как CarPrice использует Бипиум для контроля качества работы операторов

Читать статью

Как государственная программа «Наш Двор» ремонтирует дворы Татарстана

Читать статью

Учет заявок от клиентов и партнеров для крупного российского банка

Читать статью

Бипиум улучшит вашу поддержку