Одна платформа,
много ИТ-систем

Разверните low-code конструктор Бипиум в закрытом контуре как частное облако и создавайте ИТ-системы для отделов на единой платформе

Кому подходит

Крупному
технологическому бизнесу

ИТ-департамент разворачивает low-code сервис. На нем отделы самостоятельно создают себе корпоративные ИТ-системы, не привлекая программистов, сокращая процессы согласования и экономя время.

Крупным предприятиям с ИТ-департаментом

Унифицируйте разработку ИТ-систем предприятия на low-code платформе Бипиум. ИТ-департамент создает системы на единых принципах и общей инфраструктуре, экономя ресурсы на разработку и обслуживание.

Платформа-конструктор Бипиум

Данные: список записей и фильтры
Данные: анкета записи
Данные: связанные данные с записью
Данные: история изменения записи
Микросервисы: настройка события запуска
Микросервисы: редактор сценария автоматизации
Микросервисы: компонент «веб-запрос»
Отчеты: дашборд с графиками
Отчеты: создание графика
Доступ: настройка правил доступа к данным
Доступ: настройка прав редактирования полей
Формы

Оцифруйте данные

Используйте каталоги для учета ваших бизнес-объектов. Формы анкет создаются из любых полей.

Сценарии

Уберите рутину

Автоматизируйте повторяемые операции: расчеты, сбор данных, автозадачи, генерацию документов.

Дашборды

Визуализируйте данные

Задайте экраны с графиками на основе любых ваших данных: аналитика, KPI, сравнение данных.

Права

Управляйте доступом

Дайте доступ сотрудникам как в гугл-документах, но с гибкостью до групп данных и каждого поля.

Примеры ИТ-систем

Продажи

Учет каталога продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки

Маркетинг

Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу

Сервис

Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису

Проекты

Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач

Сеть/партнеры

Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы

Закупки

Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции

Финансы

Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование входящих платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования

Администрирование

Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований

Логистика

Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок

Кадры

Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков

HR

Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий на площадках
Учет и планирование встреч с кандидатами

Посмотрите демо-версию

С 2017 года ВходиТ в реестр
отечественного ПО

В частном
облаке

На своем
сервере

Победил на ЦИПР 2022 в номинации
«Лидер цифровой трансформации»  

Что такое корпоративный SaaS?

Сравнение моделей ИТ-инфраструктуры ПО

1

Монолитная ИТ-система

Все отделы предприятия работают в единой ИТ-системе с общими данными и сквозными процессами. Создается ИТ-департаментом.

Проблема

Создать такую систему дорого, а развивать практически невозможно, так как любые изменения нужно согласовывать со всеми. Любые изменения становятся дорогими. В попытках преодолеть это создаются новые справочники. Информация задваивается, система превращается в запутанное хранилище данных.

2

Разрозненные ИТ-системы

Системы для каждого подразделения хранятся на отдельных облаках и серверах. Самостоятельно создаются сотрудниками в зависимости от потребностей каждого отдела/подразделения. ИТ-системы зачастую находятся на разных облаках, не имеют общих принципов и структуры. Можно выстраивать интеграцию между ними.

Проблема

Компании приходится платить отдельно за каждое хранилище, за каждую систему. При этом, вносить изменения при необходимости приходится вручную отдельно для каждой системы. Регламент для каждого подразделения разнится. Изменения в структуру компании вносятся долго.

3

Корпоративный SaaS

Каждое подразделение получает свою систему для работы со своими данными и процессами. Все приложения находятся в рамках одной инсталляции. Это как свой облачный сервис, где каждый домен — своя система.

Решение

Каждый отдел может самостоятельно настраивать системы под себя, не привлекая программистов. При этом, системы построены на единых принципах, поэтому вносить в них изменения можно быстро и гибко.  Кроме того, содержание систем на едином сервере обойдётся компании дешевле, чем на нескольких облаках/серверах.

Преимущества корпоративного SaaS

Системы для каждого отдела

Сотрудники создают специальные системы для каждого отдела. Данные подразделений не смешиваются в одной системе, информация структурирована.

Экономия на обслуживании

SaaS снижает потребность в дополнительных ИТ-специалистах. Программисты обслуживают единую платформу вместо систем, построенных на разных принципах.

Гибкость и скорость

Корпоративный SaaS позволяет быстро разворачивать системы для отделов, а low-code конструктор — быстро и гибко вносить в них изменения.

Простота создания

Каждый отдел может самостоятельно создавать системы и вносить в них изменения. Для этого не нужно направлять запросы в разделы разработки и производить цикл согласований.

Снижение стоимости

Корпоративный SaaS обойдется компании дешевле, поскольку все системы находятся на одном софте. Не нужно переплачивать за интеграцию с другими софтами.

Безопасность

Развертывание SaaS на серверах компании позволяет контролировать информационную безопасность компании.

Узнайте, подходит ли вам решение