Замените эксель и типовые сервисы на свое уникальное цифровое пространство, создав его сами без вечно занятых программистов.
В облаке
в России
На своем
сервере
С 2017 года в реестре
Российского ПО
Победитель ЦИПР 2022 в номинации
«Лидер цифровой трансформации»
Которые знают, как должна работать ваша команда и хотят навести порядок в отделе, заменив хаос эксель-таблиц на единую ИТ-систему. Настройте её под своё видение — без программистов.
Помогает контролировать результаты команды, ежедневно работающей в режиме многозадачности.
Которые курируют учет данных, хотят улучшить рабочие процессы или создать новый с нуля. Упорядочьте работу отдела, заменив эксель-таблицы на удобную систему своими руками.
Здорово, что можно легко навести порядок в данных и настроить новые процессы в системе.
Которые хотят тратить меньше времени на операционную деятельность. Систематизируйте учёт данных в цифровом формате и организуйте работу с общими данными и документами.
Нравится, что можно настроить функционал именно под свои задачи. А нужные доработки внедрят быстро.
Все бизнесы уникальны. В Бипиуме вы сами задаете структуру данных в системе: какие будут разделы, каталоги с данными, поля в анкетах записей, связи. Бипиум подстраивается и позволяет работать так, как принято в вашей компании. Все это без программистов.
Учет продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки
Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу
Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису
Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач
Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы
Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции
Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования
Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований
Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок
Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков
Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий
Учет встреч с кандидатами
Бипиум это набор конструкторов, которые позволяют создать любую корпоративную систему
Создавайте каталоги для учета любых ваших данных. Формы анкет задавайте из нужных полей перетаскиванием мышки. Связывайте каталоги между собой, чтобы удобно навигировать в данных.
— 20+ типов полей
— связанные справочники
— вкладки
— условная видимость полей
— веб-формы
Назначайте доступ сотрудникам как в гугл-документах, но с гибкой возможностью доступа до каждого поля.
— 7 уровней привилегий
— групповые политики доступа (RBAC)
— доступ на основе свойств в самих данных (ABAC)
— права видимости полей
— права редактирования полей
— история редактирования
Владейте информацией, научите Бипиум готовить для вас аналитику, формировать отчеты и уведомлять когда произошло важное событие.
— неограниченное число дашбордов
— 7 видов графиков
— разложение по 2-м любым осям
— графики с учетом доступа сотрудников
— фильтрация данных
— сводные таблицы (OLAP)
Меняйте систему под новые задачи и при изменениях в процессах.
Один продукт подойдет для нескольких отделов компании.
Настраивайте сами без ожидания дорогих программистов.
Создание автоматизаций без найма дорогих программистов.
Рабочие данные и файлы всех процессов собраны вместе.
Давайте доступ к каждой ячейке. Никто случайно всё не удалит.
Работайте с системой в любом месте через смартфон.
Lowcode-конструктор для сложных автоматизаций и интеграций.
Облако для упрощения старта, сервер для полного контроля.
Бесплатно создаём прототип системы вместе с вами.
Программа в реестре Российского ПО, данные на серверах в России.
Оплата в рублях, по счёту на имя юрлица или по карте.
В России нет полноценных альтернативных Nocode платформ для создания корпоративных систем, заменающих зарубежные. Мы это меняем.
Забудьте о многочисленных Эксель и Google-документах, которые находятся у разных сотрудников. Вся актуальная информация у вас и вашей команды в одном месте. Всегда.
Создайте для ваших сотрудников единые правила заполнения и редактирования информации, чтобы все знали как правильно работать с информацией.
Не бойтесь, что кто-то потеряет важный документ или упустит сделку. Чтобы продвинуться дальше сотруднику нужно внести информацию или загрузить документ в систему.
Не создавайте много файлов для схожих данных. Открыв любую карточку вы увидите всё, что с ней связано в других таблицах. Например в клиенте: контакты, обращения, заказы, оплаты, договора.
Часто сотрудники работают в своих таблицах, и при уходе доступ к ним может пропасть. Система позволит вам владеть всеми базами и данными компании.
Предоставляйте доступ для редактирования
и просмотра сотрудникам только к необходимой для них информации. Так не будет конкуренции и никто случайно не испортит данные.
На видео-звонке помогаем разобраться с чего начать: как пользоваться продуктом, как выделить обьекты для старта.
Ежедневно в 11:00 МСК проводим публичные трансляции в телеграме и отвечаем на ваши вопросы о том как настроить систему.
Полная документация по возможностям платформы, вариантам использования и настройки функций.
Видео-курс по настройке ИТ-систем на Бипиуме для не ИТ-специалистов: настройка модели данных, прав и отчетов.
Обсуждаем вопросы по настройке желаемых функций в платформе, даем рекомендации по настройке и материалы с инструкциями.
Обучаем настройке системы, на базе учебного курса, адаптированного под вашу специфику деятельности.
Проводим анализ вашей деятельности, выделениям бизнес-объекты, строим объектную модель в системе.
Изучаем настроенную вами систему и даем рекомендации по улучшению архитектуры и модели данных.
Это инструмент, который позволяет создавать приложения и автоматизировать работу без программирования. Всё делается с помощью простого визуального интерфейса.
Она помогает быстро настроить процессы, автоматизировать рутинные задачи и создать удобную систему для работы без привлечения программистов.
Nocode: Всё делается без программирования, подходит для тех, кто не обладает техническими знаниями.
Lowcode: Требует минимальных знаний в области программирования, больше подходящих для решения сложных задач.
Определите, что вам нужно автоматизировать или улучшить. Выберите платформу, ознакомьтесь с ее возможностями и начните с создания простого проекта.
Любой человек, который понимает, как устроена работа в компании. Это могут быть руководители, специалисты или сотрудники отдела.
Таблицы быстро становятся неудобными для решения сложных задач. Nocode платформа позволяет хранить данные в порядке, автоматизировать процессы и делать всё быстрее и проще.
Вы можете настроить функцию самостоятельно или обратиться к нам за помощью. Мы поможем добавить всё, что нужно.
Да, Бипиум можно подключить к другим сервисам с помощью API, чтобы автоматизировать ещё больше процессов.