Перетаскиванием мышки добавляйте в систему только нужные элементы для организации учета по вашим правилам
Не бойтесь, что кто-то потеряет важный документ или упустит сделку, потому что забыл записать информацию или загрузить документ в систему.
Забудьте о многочисленных excel и google-документах, которые находятся у разных сотрудников. Вся актуальная информация у вас и вашей команды в одном месте. Всегда.
Создайте для ваших сотрудников единые правила заполнения и редактирования информации, чтобы все знали как правильно работать с информацией.
Не создавайте много документов для схожей информации. Вы можете открыть список клиентов и сразу увидеть все, что имеет отношение к этому списку: контакты, заказы, обращения, оплаты, активности.
Из-за того, что сотрудники работают в своих таблицах, вы можете потерять свои данные
при уходе сотрудника. Система позволит
вам лично владеть базой клиентов и другой важной для компании информацией.
Предоставляйте доступ для редактирования
и просмотра необходимой для работы информации нужным сотрудникам, чтобы никто случайно не испортил важные данные.
Сами задавайте структуру данных в системе: какие будут каталоги, поля в анкетах записей, связи между ними. Бипиум позволяет работать так, как принято в вашей компании.
Для учета информации используйте каталоги. Вы сами решаете какие каталоги нужны. К примеру, для отдела продаж это будут компании, контакты или обращения.
Карточка записи может состоять из любых полей. К примеру, число, текст, дата, выбор из списка, адрес, связь с записью из другого каталога, файлы и другие.
Вы можете связать каталоги логически между собой. Это упрощает поиск и избавляет от дублирования. Можно не заполнять данные клиента в обращении, а выбрать из каталога клиентов.
Настройте видимость полей в карточке, чтобы скрыть одно поле, пока в другом не будет указано нужное значение. К примеру, при выборе в заявке типа «вопрос» будут одни поля, а при «претензия» — другие.
В Бипиуме вы задаете режим просмотра данных: какие поля будут видимыми, как фильтровать и искать записи. Настройте вид показа удобным для вас образом: в виде таблицы, плитки или календаря.
Записи по умолчанию отображены в виде таблицы. Можно выбрать поля, отфильтровать по множеству параметров и для быстрого доступа сохранить как Вид.
Записи можно разложить карточками в виде матрицы по двум осям из любых полей анкеты. Например, заявки по статусам / исполнителям или по типам / городам.
Визуализируйте задачи, обращениям и активности со временем. Удобно для записи клиентов на прием, составлении расписаний или учета мероприятий.
В каждой записи можно увидеть всё, что с ней связано, а не искать это в других каталогах. Можно создать связанное Обращение или Задачу прямо из Клиента.
Бипиум сохраняет изменения данных в записях, которые делают сотрудники. В истории можно кто, когда и что менял, включая прежние значения.
Лента активностей собирает все действия с данными в каталоге, это позволяет оценить работу за день.