Учёт всех данных компании
на одной платформе

Систематизируйте учет данных,
чтобы организовать работу команды и видеть полную картину всей деятельности

Создайте решение,
отражающее ваш бизнес

Перетаскиванием мышки добавляйте в систему только нужные элементы для организации учета по вашим правилам

Эффект внедрения Бипиум

Гарантируйте фиксирование информации сотрудниками

Не бойтесь, что кто-то потеряет важный документ или упустит сделку, потому что забыл записать информацию или загрузить документ в систему.

Соберите информацию
из разных источников

Забудьте о многочисленных excel и google-документах, которые находятся у разных сотрудников. Вся актуальная информация у вас и вашей команды в одном месте. Всегда.

Стандартизируйте работу с данными в компании

Создайте для ваших сотрудников единые правила заполнения и редактирования информации, чтобы все знали как правильно работать с информацией.

Свяжите разные данные в единое представление

Не создавайте много документов для схожей информации. Вы можете открыть список клиентов и сразу увидеть все, что имеет отношение к этому списку: контакты, заказы, обращения, оплаты, активности.

Владейте наработанными
командой данными

Из-за того, что сотрудники работают в своих таблицах, вы можете потерять свои данные
при уходе сотрудника. Система позволит
вам лично владеть базой клиентов и другой важной для компании информацией.

Определите к какой информации имеют доступ сотрудники

Предоставляйте доступ для редактирования
и просмотра необходимой для работы информации нужным сотрудникам, чтобы никто случайно не испортил важные данные.

Создайте систему учёта по своим правилам

Редактор карточки
Иконка каталога
Связанные каталоги
Видимость
Конструктор данных

Сами задавайте структуру данных в системе: какие будут каталоги, поля в анкетах записей, связи между ними. Бипиум позволяет работать так, как принято в вашей компании.

Конструктор каталогов

Для учета информации используйте каталоги. Вы сами решаете какие каталоги нужны. К примеру, для отдела продаж это будут компании, контакты или обращения.

Редактор полей

Карточка записи может состоять из любых полей. К примеру, число, текст, дата, выбор из списка, адрес, связь с записью из другого каталога, файлы и другие.

Связи между данными

Вы можете связать каталоги логически между собой. Это упрощает поиск и избавляет от дублирования. Можно не заполнять данные клиента в обращении, а выбрать из каталога клиентов.

Видимость полей по условиям

Настройте видимость полей в карточке, чтобы скрыть одно поле, пока в другом не будет указано нужное значение. К примеру, при выборе в заявке типа «вопрос» будут одни поля, а при «претензия» — другие.

Дайте команде гибкий рабочий инструмент

Список записей
Плитка
Календарь
Лента активности
Анкета записи
Связанные данные
История изменений
Конструктор рабочего места

В Бипиуме вы задаете режим просмотра данных: какие поля будут видимыми, как фильтровать и искать записи. Настройте вид показа удобным для вас образом: в виде таблицы, плитки или календаря.

Режим «Таблица», поиск и фильтры

Записи по умолчанию отображены в виде таблицы. Можно выбрать поля, отфильтровать по множеству параметров и для быстрого доступа сохранить как Вид.

Режим «Плитка»

Записи можно разложить карточками в виде матрицы по двум осям из любых полей анкеты. Например, заявки по статусам / исполнителям или по типам / городам.

Календарь

Визуализируйте задачи, обращениям и активности со временем. Удобно для записи клиентов на прием, составлении расписаний или учета мероприятий.

Связанные записи

В каждой записи можно увидеть всё, что с ней связано, а не искать это в других каталогах. Можно создать связанное Обращение или Задачу прямо из Клиента.

История изменений и Лента активностей

Бипиум сохраняет изменения данных в записях, которые делают сотрудники. В истории можно кто, когда и что менял, включая прежние значения.
Лента активностей собирает все действия с данными в каталоге, это позволяет оценить работу за день.

Начните прямо сейчас

Создайте систему сами или подстройте готовый шаблон под себя