Зачем нужен Бипиум
Бипиум позволяет перенести и объединить данные компании, которые разбросаны между ИТ-системами, excel-документами и бумагами. Это дает возможность работать всей команде в едином информационном поле с бизнес-объектами компании в цифре.
рабочих процессов
Процессы на стыке людей и отделов связаны коммуникациями: общением, почтой, чатом. Кто-то забыл написать — процесс встал. Работа идет несистемно.
сотрудников и команд
Бипиум систематизирует понятия и данные, с которыми работают сотрудники. Система регламентирует их действия. Это позволяет обеспечить рост.
ручных операций
Бипиум делает рутину: сбор данных, генерацию документов, вычисления, формирование отчетов, отправку писем и другое. Это повышает эффективность.
отделов и IT-систем
Бипиум связывает отделы и налаживает обмен данных между их ИТ-системами. Это позволяет создать сквозные процессы и анализировать сводные данные.
Все бизнесы уникальны. В Бипиуме вы сами задаете структуру данных в системе: какие будут отделы, каталоги с данными, поля в анкетах записей, связи. Бипиум подстраивается и позволяет работать так, как принято в вашей компании. Все это без программистов.
Учет каталога продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки
Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу
Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису
Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач
Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы
Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции
Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование входящих платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования
Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований
Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок
Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков
Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий на площадках
Учет и планирование встреч с кандидатами
Бипиум следит за изменением данных в системе: созданием новых записей, смены статусов, дат и исполнителей. При наступлении таких событий — запускает заранее прописанные сценарии автоматизации, которые могут вычислять, генерировать документы, отправлять запросы в другие системы, слать уведомления на почту или месенджеры и многое другое.
Автособираемый договор и счет по заказу
Автособираемое коммерческое предложение
Генерация excel-отчетов по шаблону
Данных юр.лица по ИНН
Реквизитов банка по БИК
Адреса в правильной форме
Карточки по вашим правилам
Форматирование телефонного номера
Назначение исполнителя на задание по правилу
Определение дедлайна работ по типу заданий
Автоматическое создание заданий по правилам
Суммы и скидки по вашим правилам
Персональных скидок для клиентов и партнеров
KPI и премий для отделов и сотрудников
Рейтинга клиента (скоринг) по вашим правилам
Длительности выполнения работ
Отправка документов клиентам по почте
Напоминание клиентам о встрече или посещении
Уведомление клиенту о ходе исполнения по смс
Уведомления о новых лидах и обращениях в телеграм
Периодический импорт данных из Excel
Разовый импорт данных из другой системы
Прием обращений и заказов с вашего сайта
Отображение данных из Бипиума на вашем сайте
Отправка и прием данных из 1С
Отправка данных в другую систему
Синхронизация платежей из банка
История и записи разговора из вашей АТС
Направление звонка на менеджера клиента
Телефон внутри системы
Карточка клиента/обращения во время звонка
или любая другая автоматизация по вашему замыслу
Создайте отчеты на основе любых данных в вашей системе. Экраны состоят из графиков, данные для построения графиков можно фильтровать по любым условиям. Сотрудники, подразделения и филиалы могут видеть отчеты на основе только доступных им данных.
Значение и оси графиков — любые поля созданных вами каталогов. Графики могут раскладывать данные по 1 или 2 осям, показывать количество, вычислять суммы и среднее. 7 видов визуализации.
Графики размещаются на экране в любом порядке и размерах. Каждый каталог в системе имеет свой набор экранов.
Графики подчиняются фильтрам. Если при просмотре отчетом поменять условия поиска — графики перестроятся.
Графики могут строятся на основе всех данных в системе — например, чтобы показать результат компании. Или только на основе данных, доступных сотруднику — например, результаты работы филиала.
Специальный режим для вывода экранов с графиками на статичные мониторы и телевизоры. Графики автоматически перестраиваются каждые 5 минут.
Специальный отчет в виде ленты об активности сотрудников по изменению данных. Помогает оценить работу по итогам дня.
Бипиум объединяет разные ИТ-системы, которые не могут работать напрямую между собой. Он может аккумулировать всю информацию и синхронизировать данные между системами.
Система позволяет сформировать модель работы отдела по работе с клиентами: управлять заявками, исполнителями, знаниями, нагрузкой, расписанием и качеством. Это дает возможность анализировать работу, планировать и проводить обучения, выстраивать мотивационные схемы.
ОбсудитьСистема позволяет организовать службу поддержки в одну, две или более линий. Бипиум собирает обращения с сайта и личного кабинета, выстраивает цепочку обработки обращений сотрудниками, тем самым сокращает срок исполнения обращения.
ОбсудитьСистема технологизирует франшизу, обеспечивает единый регламент для франчайзи, удерживает их от ухода. Головному офису дает возможность контролировать активности, сделки, оборот и рассчитывать роялти. На Бипиум можно брендировать систему своим стилем.
ОбсудитьСистема по сделкам и операциям планирует оплаты и приходы. Это автоматизирует расчет финансовых взаимоотношений с клиентами, агентами, подрядчиками и сотрудниками. Позволяет контролировать оплаты, строить прогнозы и управлять рисками.
ОбсудитьСистема позволяет вести учет событий: создание заказов, опозданий, аварийных ситуаций, ошибок в работе. Это дает возможность рассчитывать показатели KPI, тем самым реализовать систему бонусов и скидок для партнеров, премирования сотрудников или лояльности клиентов.
ОбсудитьСистема собирает статистику из других информационных систем компании. Это дает возможность объединить статистические данные в смысловые цепочки, рассчитать требуемые показатели, анализировать общую ситуацию, отследить сильные и слабые места в рабочем процессе.
ОбсудитьСистема синхронизирует данные между ИТ-системами разных отделов, при этом сотрудники работают как и ранее в привычных инструментах. Это позволяет сократить количество ошибок, возникающие из-за ручного обмена данными, и простои в рабочих процессах предприятия.
ОбсудитьНаша проектная команда проанализирует ваши требования, спроектируют, реализуют и передадут в пользование систему. Платформа Бипиум позволяет сэкономить время и снизить стоимость создания системы. При желании настройку системы может взять на себя ваш ИТ-отдел.
Обсудить ЗадачуВыявление бизнес-объектов вашей деятельности и их связей. Объект — представление реальных и абстрактных понятий, которыми вы оперируете в деятельности. Выявив их, определяем, какие из них подлежат первичному отражению в системе.
Создаем в Бипиуме каталоги — места хранения объектов. Определяем поля, которые отражают их свойства и связи. Настраиваем отчеты и правила доступа.
Выявляем и создаем сценарии автоматизации часто используемых операций: вычисления, автозаполнения, генерацию документов, получение данных с сайта, интеграции.
Развитие и расширение системы.
Зарегистрируйтесь в облаке Бипиум, чтобы создать пустое пространство для настройки вашей системы.
Настройте каталоги для учета данных, графические отчеты, пригласите коллег и задайте права. До 1000 записей бесплатно.
Стоимость использования зависит от объема данных, числа сотрудников и срока использования. Оплата по счету.
Настройте автоматические операции: вычисления, генерацию документов, интеграции, уведомления.