Зачем нужен Бипиум
Бипиум позволяет перенести и объединить данные компании, которые разбросаны между ИТ-системами, excel-документами и бумагами. Это дает возможность работать всей команде в едином информационном поле с бизнес-объектами компании в цифре.
рабочих процессов
Процессы на стыке людей и отделов связаны коммуникациями: общением, почтой, чатом. Кто-то забыл написать — процесс встал. Работа идет несистемно.
сотрудников и команд
Бипиум систематизирует понятия и данные, с которыми работают сотрудники. Система регламентирует их действия. Это позволяет обеспечить рост.
ручных операций
Бипиум делает рутину: сбор данных, генерацию документов, вычисления, формирование отчетов, отправку писем и другое. Это повышает эффективность.
отделов и IT-систем
Бипиум связывает отделы и налаживает обмен данных между их ИТ-системами. Это позволяет создать сквозные процессы и анализировать сводные данные.
Все бизнесы уникальны. В Бипиуме вы сами задаете структуру данных в системе: какие будут отделы, каталоги с данными, поля в анкетах записей, связи. Бипиум подстраивается и позволяет работать так, как принято в вашей компании. Все это без программистов.
Учет каталога продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки
Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу
Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису
Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач
Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы
Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции
Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование входящих платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования
Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований
Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок
Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков
Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий на площадках
Учет и планирование встреч с кандидатами
Бипиум следит за изменением данных в системе: созданием новых записей, смены статусов, дат и исполнителей. При наступлении таких событий — запускает заранее прописанные сценарии автоматизации, которые могут вычислять, генерировать документы, отправлять запросы в другие системы, слать уведомления на почту или месенджеры и многое другое.
Автособираемый договор и счет по заказу
Автособираемое коммерческое предложение
Генерация excel-отчетов по шаблону
Данных юр.лица по ИНН
Реквизитов банка по БИК
Адреса в правильной форме
Карточки по вашим правилам
Форматирование телефонного номера
Назначение исполнителя на задание по правилу
Определение дедлайна работ по типу заданий
Автоматическое создание заданий по правилам
Суммы и скидки по вашим правилам
Персональных скидок для клиентов и партнеров
KPI и премий для отделов и сотрудников
Рейтинга клиента (скоринг) по вашим правилам
Длительности выполнения работ
Отправка документов клиентам по почте
Напоминание клиентам о встрече или посещении
Уведомление клиенту о ходе исполнения по смс
Уведомления о новых лидах и обращениях в телеграм
Периодический импорт данных из Excel
Разовый импорт данных из другой системы
Прием обращений и заказов с вашего сайта
Отображение данных из Бипиума на вашем сайте
Отправка и прием данных из 1С
Отправка данных в другую систему
Синхронизация платежей из банка
История и записи разговора из вашей АТС
Направление звонка на менеджера клиента
Телефон внутри системы
Карточка клиента/обращения во время звонка
или любая другая автоматизация по вашему замыслу
Создайте отчеты на основе любых данных в вашей системе. Экраны состоят из графиков, данные для построения графиков можно фильтровать по любым условиям. Сотрудники, подразделения и филиалы могут видеть отчеты на основе только доступных им данных.
Значение и оси графиков — любые поля созданных вами каталогов. Графики могут раскладывать данные по 1 или 2 осям, показывать количество, вычислять суммы и среднее. 7 видов визуализации.
Графики размещаются на экране в любом порядке и размерах. Каждый каталог в системе имеет свой набор экранов.
Графики подчиняются фильтрам. Если при просмотре отчетом поменять условия поиска — графики перестроятся.
Графики могут строятся на основе всех данных в системе — например, чтобы показать результат компании. Или только на основе данных, доступных сотруднику — например, результаты работы филиала.
Специальный режим для вывода экранов с графиками на статичные мониторы и телевизоры. Графики автоматически перестраиваются каждые 5 минут.
Специальный отчет в виде ленты об активности сотрудников по изменению данных. Помогает оценить работу по итогам дня.
Бипиум объединяет разные ИТ-системы, которые не могут работать напрямую между собой. Он может аккумулировать всю информацию и синхронизировать данные между системами.
Помогаем выделить бизнес-объекты вашей деятельности и их связи. Объект — представление реальных и абстрактных понятий, которыми вы оперируете в деятельности. Выявив их, определяем, какие из них подлежат первичному отражению в системе.
Создаем в Бипиуме каталоги — места хранения объектов. Определяем поля, которые отражают их свойства и связи. Настраиваем отчеты и правила доступа.
Выявляем и создаем сценарии автоматизации часто используемых операций: вычисления, автозаполнения, генерацию документов, получение данных с сайта, интеграции.
Зарегистрируйтесь в облаке Бипиум, чтобы создать пустое пространство для настройки вашей системы.
Настройте каталоги для учета данных, графические отчеты, пригласите коллег и задайте права. До 1000 записей бесплатно.
Стоимость использования зависит от объема данных, числа сотрудников и срока использования. Оплата по счету.
Настройте автоматические операции: вычисления, генерацию документов, интеграции, уведомления.