Сотрудники вводят информацию с ошибками и в разных форматах.
При работе с копиями файлов возникают проблемы с синхронизацией данных.
Трудно отследить кто и что изменил, удалил или испортил структуру.
Чтобы дать доступ к части документа нужно создавать копии файлов.
Документы теряются при уходе сотрудников, так как созданы ими.
Когда файлов становится несколько сотрудники путаются и долго их ищут.
Таблицы неудобно для работы с телефона, трудно редактировать.
Таблицы с 1000+ строк долго загружаются и зависают при работе.
На что чаще всего обращают внимание наши клиенты
Управление и безопасность
Поддержка нескольких пользователей
Защита структуры от изменения
Управление правами доступа к колонкам
Управление правами доступа к строкам
Контроль версий
Установка на свой сервер
Доступ через AD (LDAP)
В реестре российского ПО
Работа с данными
Типизация данных в колонках
Связи и выбор из набора значений
Хранение файлов
Массовое изменение и удаление
Комментирование
Графики по данным
Мобильное приложение
Производительность и синхронизация
Обработка больших объемов данных
Синхронизация данных в реальном времени
Автоматизации и интеграции
Вычисления, проверки, автоподстановки
Уведомления сотрудникам
Генерация документов
Работа с данными через API
Вебхуки при изменении данных
Зарегистрируйтесь в облачной версии и настройте структуру таблиц (колонки) для учета данных по аналогии с вашими таблицами в Microsoft Excel.
Экспортируйте данные из Microsoft Excel в XLSX или CVS файл. В Бипиуме запустите импорт и укажите в какие колонки загрузить данные.