Как мы помогли кулинарному издательству оптимизировать процесс написания статей

Оглавление

Краткое резюме

Кулинарное издательство — часть крупного холдинга, занимается написанием кулинарных статей для своего сайта.

Для сотрудников Кулинарного издательства мы настроили информационную систему, которая систематизировала процесс написания материалов в компании. К кулинарным материалам относятся новости, статьи и блоги. Реализованный функционал помогает вовремя публиковать материалы, избегать дублирования статей, ошибок в тексте и собирать статистику по уже опубликованным материалам. 

Цели

Снижение репутации компании — основная проблема, с которой столкнулось Кулинарное издательство. Разберем, как это произошло.

Работа над каждым этапом написания материала сопровождается ее согласованием смежными отделами. Ранее сотрудники обменивались файлами и комментариями через почтовые сервисы, что приводило к длительному ожиданию ответов, потере писем и путаннице в огромном количестве файлов, а уход одного сотрудника в отпуск полностью останавливал процесс работы над материалом. Отсутствие прозрачности в работе увеличивало сроки публикации материала, а то, что публиковалось уже никому не было интересно.

Любая статья требует экспертной оценки. В компании возникали ситуации, когда авторы просто забывали согласовать материал с другими отделами или сторонними экспертами. Фактические ошибки в тексте провоцировали рост негативных отзывов, показывали читателям некомпетентность сотрудников компании и, впоследствии, снижали просмотры статей. 

Ведение учета материалов в разных сервисах не позволяет должным образом собирать статистику по статьям, оценивать и оптимизировать форматы работы. Такой подход не дает компании развиваться и даже оставаться на плаву.

Решение

Система кулинарного издательства

В процессе изучения деятельности компании мы выявили, что при написании материала сотрудники выполняют ряд задач. К ним относятся, например, формирование технического задания, написание текста материала или подбор изображений. Сотрудники не могут приступить к выполнению одной задачи, не завершив предыдущую: невозможно выполнить проверку статьи на орфографические ошибки, если ещё не написан ее текст. 

Такой подход привел нас к реализации следующего функционала: мы выделили задачи, которые сотрудники выполняют, работая над одним материалом, и объединили их в этапы. Перед публикацией материала сотрудники должны выполнить 4 этапа. Важно, что система не позволит начать выполнение второго этапа, если еще не завершен первый. Завершить первый этап можно только выполнив все задачи этого этапа. С задачами так же: чтобы перейти к новой, нужно выполнить предыдущую. То есть каждый этап содержит ряд задач, которые можно выполнить только постепенно.

Кулинарные материалы в системе

Некоторые задачи требуют согласования результатов смежными отделами. Мы настроили систему так, чтобы только при успешном согласовании результатов выполнения задачи, сотрудники могли приступить к работе над следующей.

Для того чтобы сотрудники были в курсе новых задач, мы интегрировались с почтовым сервисом и одним из мессенджеров, куда сотрудникам приходят уведомления о необходимости выполнить задачу.

Результаты

Внедрение информационной системы помогло вернуть и даже повысить репутацию компании: оптимизация работы сотрудников компании за счет прохождения материалов через фиксированный пул задач привела к росту качества материалов, увеличению количества просмотров и положительных отзывов.

Планы

В дальнейшие планы входит начало ведения учета результатов публикации материалов. Сбор данных о посещаемости и отзывах читателей поможет провести аналитику, скорректировать этапы работы и улучшить процесс написания материалов.

August 12, 2024
Айсылу Залялиева

Узнайте, подходит ли вам решение