Организуйте работу с личными делами: оформляйте персонал, контролируйте стажировки и храните важные документы.
Для компаний с оформлением работников, стажировок и сопровождением сотрудников.
Для организаций, ведущих личные дела членов партий, участников сообществ и программ.
Для организаций, ведущих
личные дела студентов,
курсантов и практикантов.
Для всех, кому важно учитывать личные дела всех живых существ, ну и неживых тоже :)
Храните личные данные о сотруднике.
Фиксируйте даты оформления, статус и сроки стажировки.
Учитывайте все этапы адаптации: инструктаж, обучение, сопровождение и выдачу пропуска.
Закрепляйте и контролируйте ответственного наставника.
Оставьте заявку и наши специалисты развернут шаблон в вашей системе.
Запросить шаблонМеняйте шаблон по мере необходимости
Возьмите шаблон, перенесите свои данные и тестируйте функционал.
Измените шаблон: добавьте или удалите каталоги, поля и связи между ними.
Масштабируйте решение: создавайте другие разделы — маркетинг, HR, финансы и другие.
Бипиум шире по возможностям и учитывает национальные потребности
Бипиум позволяет работать с данными не только в ручном режиме, но и применять к ним автоматизированные правила.
Бипиум имеет множество форматов визуализации и аналитики данных: дашборды, канбаны, графики, сводные таблицы.
У Бипиума есть iOS/Android мобильное приложение — возможно работать с данными «на ходу».
Бипиум работает и в облаке, и в контуре предприятия, обеспечивая безопасность и работу с большими данными.
Бипиум имеет русский и английский интерфейс. Имеет русскую документацию, обучающие материалы и поддержку.
Вы можете оплачивать Бипиум в рублях и без посредников. Стоимость не зависит от курса валюты.
Вы можете оплачивать Бипиум как с карты, так и через юридический счет по договору, счету и акту.
Бипиум — отечественная разработка, входит в реестр российского ПО, соответствует стандартам безопасности России.