Используйте каталоги для учета ваших бизнес-объектов. Формы анкет создаются из любых полей.
Автоматизируйте повторяемые операции: расчеты, сбор данных, автозадачи, генерацию документов.
Задайте экраны с графиками на основе любых ваших данных: аналитика, KPI, сравнение данных.
Назначайте доступ сотрудникам к данным как в гугл-документах, но с гибкостью до каждого поля.
Учет каталога продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки
Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу
Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису
Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач
Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы
Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции
Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование входящих платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования
Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований
Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок
Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков
Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий на площадках
Учет и планирование встреч с кандидатами
Система позволяет сформировать модель работы отдела по работе с клиентами: управлять заявками, исполнителями, знаниями, нагрузкой, расписанием и качеством. Это дает возможность анализировать работу, планировать и проводить обучения, выстраивать мотивационные схемы.
ОбсудитьСистема позволяет организовать службу поддержки в одну, две или более линий. Бипиум собирает обращения с сайта и личного кабинета, выстраивает цепочку обработки обращений сотрудниками, тем самым сокращает срок исполнения обращения.
ОбсудитьСистема позволяет руководителю создать сценарии ведения типовых проектов и далее тиражно исполнять проекты. Система автоматически назначает задания сотрудникам и контролирует их исполнение, это позволяет массово выполнять проекты с заданным качеством и сроками.
ОбсудитьСистема собирает поступающие задачи из различных систем и раздает сотрудникам по заложенным правилам. Это позволяет правильно распределить нагрузку между сотрудниками, устранить хаос в рабочем процессе и выполнять задания в отведенные сроки.
ОбсудитьСистема расщепляет каждую сделку, работу, оплату на списания и начисления по участникам. Это автоматизирует расчет финансовых взаимоотношений с клиентами, агентами, подрядчиками и сотрудниками. Позволяет контролировать оплаты, строить прогнозы и управлять рисками.
ОбсудитьСистема позволяет вести учет использованных деталей, закупок, поставок и отгрузок. Это дает возможность отслеживать узкие места в процессе, снижать издержки, сокращать простои и контролировать параметры качества выпускаемой продукции.
ОбсудитьСистема позволяет рассчитать и спрогнозировать нагрузку отдела компании, определить количество требуемых сотрудников по дням и составить график смен сотрудников. Это дает возможность выполнить план отдела с заданным качеством и сроками, без избыточных расходов на персонал.
ОбсудитьСистема позволяет вести базу потенциальных кандидатов, сотрудников, их личных качеств, знаний, навыков, достижений и пройденных аттестаций. Это дает возможность более эффективно распределить сотрудников по отделам и спланировать их дальнейший карьерный рост.
ОбсудитьСистема позволяет вести учет событий: создание заказов, опозданий, аварийных ситуаций, ошибок в работе. Это дает возможность рассчитывать показатели KPI, тем самым реализовать систему бонусов и скидок для партнеров, премирования сотрудников или лояльности клиентов.
ОбсудитьСистема собирает статистику из других информационных систем компании. Это дает возможность объединить статистические данные в смысловые цепочки, рассчитать требуемые показатели, анализировать общую ситуацию, отследить сильные и слабые места в рабочем процессе.
ОбсудитьСистема синхронизирует данные между ИТ-системами разных отделов, при этом сотрудники работают как и ранее в привычных инструментах. Это позволяет сократить количество ошибок, возникающие из-за ручного обмена данными, и простои в рабочих процессах предприятия.
ОбсудитьНаша проектная команда проанализирует ваши требования, спроектируют, реализуют и передадут в пользование систему. Платформа Бипиум позволяет сэкономить время и снизить стоимость создания системы. При желании настройку системы может взять на себя ваш ИТ-отдел.
Обсудить ЗадачуВесь процесс занимает от 15 дней до 6 месяцев
Специалист подробнее расскажет о системе и ответит на вопросы.
Аналитик проанализирует бизнес-модель и выделит объекты, которые должны быть в системе.
Составим концепцию на основе выделенных объектов и рассчитаем стоимость решения.
Сделаем предложение и заключим контракт.
Покажем и дадим поработать в прототипе системы сразу после заключения контракта.
Создадим и внедрим систему в рабочий процесс.
Внедрение системы на ваш облачный или физический сервер. Также, бесплатно можем предоставить инструкцию как самим это сделать.
Наши инженеры могут обучить ваших сотрудников лично. 10 сеансов по 1 часу. Также, мы можем записать обучающий видеокурс.
Продолжим поддерживать и совершенствовать систему после создания. Заключаем контракт на техподдержку по вашему желанию.
Выявление бизнес-объектов вашей деятельности и их связей. Объект — представление реальных и абстрактных понятий, которыми вы оперируете в деятельности. Выявив их, определяем, какие из них подлежат первичному отражению в системе.
Создаем в Бипиуме каталоги — места хранения объектов. Определяем поля, которые отражают их свойства и связи. Настраиваем отчеты и правила доступа.
Выявляем и создаем сценарии автоматизации часто используемых операций: вычисления, автозаполнения, генерацию документов, получение данных с сайта, интеграции.
Развитие и расширение системы.
Изучение и документирование текущей схемы работы предприятия, моделирование будущей схемы.
Создание и описание сценариев работы в системе, форм, анкет, связей, режимов работы, отчетов, шаблонов документов.
Опытная эксплуатация, обучение сотрудников, написание инструкций, внедрение в работу.